День 2, занятие пройдет в 21.00 15 марта по этой ссылке:

 

//www.wiziq.com/online-class/496613-самодисциплина-весна-2011_день1

 

Эти файлы нужно скачать перед занятием:

Файл ПЛАН

Файл СЕТКА ЗАНЯТОСТИ

 

АУДИО

 

2 День. Планирование

Планирование: изучаем файл План.

Анализ дня

Вам нужно четко, как бухгалтер научится фиксировать результаты своего дня. 1  – количественные результаты по всем основным целям (деньги, сантиметры, страницы книги или диссертации и т. д.). Также анализируете день в целом — подводите итог по штрафам и баллам наград.

Записываете, что получилось, а что можно было бы сделать лучше.

Это учет вашей прожитой за день жизни. Из каждого дня она и складывается. Если вы станете анализировать каждый день, вы станете двигаться к своим целям четче, тверже, быстрее, перестанете упускать важное, забывать себя и свои ценности, засыпать. Это один из важнейших навыков!

Задание 1. Сегодня вечером планируем и завтра делаем дела по плану.

Задание 2. Сетка занятости.

Составляем и распечатываем, вешаем на видное место, либо объединяем с планом.

Задание 3. Отработать 1 страх. Страх Неудачи.

Для этого вы исследуете три прошлых события, в которых Вы чувствовали:

1.  отказы,

2. совершали ошибки, или

3. проявляли тупое поведение.

Вспомните эти три события из любой области Вашей жизни: работа, любовь, досуг, и т.д.

Единственным правилом здесь является то, что эти ситуации или события должны быть самыми смущающими и самыми оскорбительными событиями, которые вы можете вспомнить. Одно – из недавнего прошлого, два –  из детства (лучше до 7 лет, можно до 10 лет). Это даст Вам понимание о том, как, когда и где начали появляться внутренние психологические препятствия к достижению целей.

Прошлые события влияют на наше теперешнее поведение. Записывая Ваше худшее события, вы вытащите на уровень сознания свои проблемные факторы и сможете избавиться от их влияния.

ВАЖНО: будьте честны. Выделите не больше, чем пятнадцать минут на это упражнение. Будет трудно записать эти события. Ваша часть личности, которая против самодисциплины, будет мешать вам, и вероятно заставлять вас просто подумать об этом, а не записывать это. Но нужно записать.

Чувствовать дискомфорт и неудобство во время выполнения этого задания – нормально.

Если вы сделаете это задание, тут же почувствуете себя немного иначе. Проверьте!

Когда будете писать, отслеживайте, как чувствуете себя физически и эмоционально. Вы погружаетесь в ситуацию, когда описываете это!

Отдельно запишите физические признаки вашего состояния: Вы сжимаете свои зубы? Напрягаете какие-то мышцы? Может где-то тяжесть или боль?

Вы замечаете какие-нибудь изменения в своем ритме дыхания? Стало быстрее? Более поверхностное?

Запишите также эмоциональные признаки состояния: Вы испытываете душевную боль? Вы испытываете испуг? Сердитесь, испытываете агрессию?  Смущение?

 

 

 

Задание 4. Вы не опаздываете больше к назначенному времени более чем на 2 минуты. Порадуйте себя и других!

Задание 5. Распечатать ценности и цели на год и повесить перед носом. Крайний случай — в ежедневник на 1 страницу или прикрепить к обложке. Почаще соотносите ценности с целями — если разное, значит, где-то вы врете, нужно корректировать.

 

 

Задание 6. Продолжаем действия предыдущих дней.

Новое утро, пишем план с вечера, отказ от вредных привычек. Со 2 дня начинаете применять разработанную систему планирования и штрафов. При чтении по утрам вдохновляющей литературы и любом обучающем чтении действуем по-новому. Читаем с карандашом. Вместо того, чтобы писать конспект, самые понравившиеся мысли СРАЗУ записываете в план на внедрение (в месячный, недельный или дневной план) и делаете. Не читайте подряд книги на одну и ту же тему – мозги запылятся.