Занятие будет проводиться 16 марта в 21.00 здесь:

http://www.wiziq.com/online-class/497549-самодисциплина-весна-2011_день3

 

АУДИО

 

3 день:

Будем учиться  жить по режиму дня.

Задание 1: Продумать для себя четкий и правильный режим дня.

Нужно написать режим дня, который был до тренинга. И сравнить с новым режимом. Новый  должен включать рабочие блоки по всем важным целям, а также учитывать ценности. Посмотрите на прошлый режим — какие ценности вы декларируете и что происходило на самом деле? Хватит себя обманывать! Напишите, какие выводы вы сделали.

На основе нового режима дня как раз делается ваш файл для планирования Plan.

Что должно быть в хорошем, правильном режиме дня:

1.       Время вставания и отбоя  жестко зафиксировать. Сон — не более 8 часов, не менее 6 часов! За несоблюдение подъема-отбоя — штрафы. Кроме потоковых дней, когда возможны сдвиги  по отбою.

2.       Выделить рабочие блоки: несколько блоков по 1 часу, 2 по 4 часа, 4 по 2 часа, 3 по 3 часа — кому как удобнее. Они соответствуют основным целям, задачам, проектам. Внутри блоков каждый час также мини-переключения, но на эту же тему. Пишите отчет 50 минут, -5-10 минут делаете звонок клиенту, выкидываете бумаги, не нужные больше для отчета. Каждые 2 часа — контрастный отдых (из-за компьютера — на улицу или пить чай).

Блоки зафиксировать по времени каждый день, по темам (группам задач) – могут быть разные темы в течение дня, в разные дни недели.

3.       Между рабочими блоками, где вы концентрированно работаете над важными задачами — 30 минутные вставки на делание дел группы С. Разные мелочи. В рамках крупных рабочих блоков у вас должно быть МИНИМУМ переключений. А вот в этих врезках вы как раз переключаетесь. Врезки могут тоже быть на разную тему, например: 1 — дела по хозяйству, 2 — дела с ребенком, 3 — уход за собой, здоровье, 4 — дела из списка завершения.

  1. Важен отдых и физическая активность. Больше ходить пешком, не пользоваться лифтом нигде. Хороший отдых нужно планировать. Сидение в интернет и лежание перед телевизором —  это не отдых. Просто лежать — тоже нет. Отдыхом может быть яркая смена деятельности. Получение новых впечатлений — прогулки, в том числе спортивные, хобби, йога, спорт. Если вы не отдыхаете по плану — штрафуйте себя.

У вас должен кроме микро-отдыхов из прошлого пункта быть 1 час приятного отдыха (не ТВ, не компьютер) в день минимум. Также вы используете 1 выходной в неделю  на замедление. Полностью выпадать из всех режимов с вечера пятницу до утра понедельника — очень плохо для самодисциплины. Вы разрушаете всю систему и  в понедельник вам нужно учиться и вспоминать все заново. Используйте замедление: в субботу больше отдыха, спорта, прогулок, хобби — меньше дел. В воскресенье к обеду — начинаете потихоньку входить в ритм, дела, планирование и т. д. В понедельник — переходите на обычный график.

5.    Режим питания. Составляете наброски по режиму питания, который вам кажется правильным и придерживаетесь его. 5 новых правил-привычек по питанию, которые вы хотите внедрить.

6.    Все цели должны быть включены в режим дня. Общение с близкими, медитации, путешествия — кому это важно. Если в рамках цели есть проекты (например, написать книгу, диссертацию – то выделить для проектов также отдельный блок в общем рабочем блоке по целям).

 

Задание 1. Выполнить/продумать и включить в план все вышеприведенные рекомендации по хорошему режиму дня. ДЛЯ плана также: выяснить пик вашей продуктивности в течение дня – во время него важные дела, в самые непродуктивные часы – текучка.

Также вам нужно выделить или создать блоки времени, когда вас никто не отвлекает (выключить телефон, не принимать сотрудников, дети спят и др.). В эти блоки – самые важные дела (красные).

Задание 2. Запланировать правильный, активный отдых на субботу. А в субботу реализовать план.

 

Задание 3. Отработать 2 страх. Страх успеха.

Сейчас его проявления таковы: вы можете думать, что вы не заслуживаете успеха, что люди начнут вас судить более строго (написали раз хорошую книгу — потом не можете превзойти свой успех), вам будет одиноко (люди будут агрессивны, завидовать). Кто-то из близких будет страдать, вы будете придавлены ответственностью, будет высокое психологическое давление (например, создам огромный бизнес и нужно будет каждый день трудиться. Уже никуда не денешься от него).

Описать три удачных проекта, но которые послужили источником проблем. Проекты должны отражать ваше понимание успеха на тот момент. 1 из детства, 2 из более взрослой жизни.

Описываем как и вчера: 15 минут, погружаемся, в конце — резюме о физических проявлениях и об эмоциях.

Задание 4. Составить список незавершенных дел и список лягушек (неприятных дел, которые давно нужно сделать, но вы все никак не соберетесь, которые висят над душой). Можно составить также список долгов, которые должны вам или должны вы. Список отданных и взятых напрокат вещей.

Утренний блок работ начинайте с приятного дела, а потом сразу съедайте лягушку (это перед тем, как начать выполнять красные дела).

Задание 5. Прекращаем смотреть ТВ, вообще и слушать музыку со словами во время выполнения любых дел.

Перестаем слушать музыку со словами. Слушаем  только музыку без слов или слова на английском, когда не понятно. Лучше классика или нью эйдж. Музыку со словами лучше вообще стереть с компьютера, отдать кому-то диски. Они сильно засоряет психику, внедряется в подсознание, усиливает словомешалку, не дает концентрироваться на целях и на делах во время выполнения самих дел.

Задание 6. Фотофиксация.

Сделать 3 фотки себя — лицо крупным планом, во весь рост  спереди, во весь рост в профиль. Фотки распечатать, можно на принтере. Поставить на них дату, повесить на видном месте или положить в ежедневник.

У кого есть цели по улучшению фигуры зафиксируйте также на обратной стороне фото — вес, объемы и т. д. где нужно, для последующего сравнения.

Задание 7: навести порядок на своем рабочем месте (или в доме в целом). Порядок в рабочей зоне — порядок в голове.

А именно, убрать все лишнее, также  выбросить ненужный хлам. Все, что не используется, не нужно, вышло из моды, из строя, требует ремонта. Это вещи, которые вы не носите, книги, журналы, которые не читаете.

Весь этот хлам засоряет ваше жизненное пространство и не дает возможности появляться новым жизненным течениям.

Хлам и старье — это не следствие вашего текущего (не самого лучшего уровня жизни), а его причина! Как только вы устраните причину, новое и хорошее желанное хлынет в вашу жизнь.

Итак, если вы хотите улучшить уровень жизни, поднять самооценку, сделать ваш прогресс быстрым — принимайтесь за дело прямо сейчас. Начните с того, что первое попадется вам на глаза и действуйте!

Продвинутый уровень  —  сменить обстановку, переехать, переставить мебель, перекрасить стены и т. д. в связи с вашей новой жизнью.

Завтра слушайте каст в записи.