Ссылка на проведение занятия тут: //www.wiziq.com/online-class/406209-1-занятие-курса-быстрый-старт

Аудио 1 часть.



Занятие 1.


Правила работы на курсе


1.      Общая схема такова: вам будут выдаваться блоки информации и домашние задания по внедрению этой информации. Как будет озвучиваться информация курса и ДЗ:

вебинарами вживую, вебинарами в записи (аудио), письмами или сообщениями на сайте в закрытом разделе.

2.      Также 2 раза в месяц будут проводиться вебинары “вопросы-ответы”. Дата такого вебинара планируется заранее, вопросы к ним задаются заранее в специальном разделе форума. По мере накопления вопросов я провожу такой вебинар. Также на нем самом можно задавать вопросы в чате. Вопросы на почту присылать не нужно – только на форуме.

3.      Отчетность: для каждого ДЗ будет прописано в каком виде необходим отчет и срок на выполнение задания и предоставление отчета. Отчеты выкладываются в открытый доступ на сайте (закрытй раздел, чтобы видели все и вы могли учиться друг у друга и работать группой). А уже на форуме в закрытом разделе происходит общение, задаются вопросы для вебинаров, а также задаются технические вопросы.

Если вы не выложили отчет вовремя без предупреждения об уважительных причинах – я имею право его не комментировать. Также вам не открывается доступ к дальнейшим заданиям. Курс должен быть пройден за 3 месяца, не растягивать – иначе не эффективно.

4.       Технические вопросы (настройка сайта, рассылки и т.д.) будет курировать партнер проекта Дмитрий Шувалов. Есть варианты – задавать вопрос в специальном разделе форума для технических вопросов, там консультации бесплатно. Если это не помогает – есть специальный пакет услуг и консультация для участников курса у Димы со скидками, обращаемся к нему.


1 шаг. Выбор рынка, темы и ниши


Рынок – это описание группы людей, которым вы будете продавать свои услуги (занятые люди).

Ниша – узкая часть этого рынка (занятые руководители).

Тема – чему вы будете обучать, какие именно проблемы решать (тайм-менеджмент для занятых руководителей).


Чем точнее вы определите сейчас рынок, нишу и тему – тем легче вам будет продавать. Чем правильнее вы сделаете это – тем больше денег сможете заработать.


Различают твердые ниши и мягкие.

Твердая – можно измерить результат, который вы предлагаете достичь с помощью вашего продукта (например, обучение продавцов косметики удваивать доход).

Мягкая – измерить сложно (обучение повышению уверенности в себе).


В мягкой нише сложно продавать. Также она плохо достижима.

Самая легкая  – твердая ниша по деньгам. Более всего люди готовы заплатить за то, что вы научите их зарабатывать в 2 раза больше, как то увеличивать деньги.


Чем уже вы ограничите нишу – тем легче продавать в ней.


Поговорим о том, как найти рынок.


Признаки качественного рынка:

1.      наличие проблемы и высокая эмоциональная заряженность по этому вопросу.

Очень важна сильная эмоциональная заряженность, чтобы люди могли платить неадекватно большие  деньги за решение проблемы. Например, пластические операции, повышение прибыльности компании.

2.      возможность выбора на рынке узкой ниши (если хотите охватить весь рынок, все равно сначала нужно отхватывать отдельными нишами).

3.      Рынок должен быть достижим для вас – где-то собраны все в одном месте. Тематические журналы, интернет-порталы, форумы и т.д. Если сделать это невозможно – очень трудно будет продавать. Например, у занятых людей нет тематического журнала.

4.      Платежеспособность рынка. Вам интересно обучать бедных студентов как стать богатыми,  но они не смогут платить вам.

5.      Обновляемость – должно приходить много новых участников рынка почаще.

6.      Реагирование на предложение оплаты. Привыкли ли платить деньги за информацию. Если нет конкуренции – это плохо.


Домашнее задание:


Думаем про рынок/тему. Выписываем все варианты сочетаний ниши+темы, которые пришли в голову и оцениваем по таблице выбора по 5тибальной системе. Выбираем ту, что набирает больше баллов.


Критерии оценки:


1.    Интересность темы для вас

2.    Насколько интересен вам рынок (обучать именно этих людей)

3.    Есть ли у рынка деньги в принципе на обучение

4.    Насколько рынок готов платить за данную тему

5.    Насколько высока конкуренция

6.    Сможете ли вы добраться до рынка (есть сообщества, порталы, форумы в интернет)

7.    Достаточно ли у вас знаний в этой теме-нише на данный момент (внимание! Лучше обучать не тому, что вы ЗНАЕТЕ, а тому – что вы УМЕЕТЕ).



Срок выполнения – 2 дня, отчет – 12 ноября здесь в комментариях в теме. Следующее занятие/задание – в выходные. Следите за информацией на сайте.


На форуме открыты для вас темы:

Общение обучающихся на курсе – //forum.eharitonova.ru/index.php/topic,71.0.html

Технические вопросы курса – //forum.eharitonova.ru/index.php/topic,69.0.html

Остальные вопросы курса – //forum.eharitonova.ru/index.php/topic,70.0.html



В добрый путь!:)