Аудио.


Занятие 14. Изготовление диска

1. Запишите ваше нарезанное на 10-15 минутные кусочки аудио на диски. Или на 1, но лучше на 3 диска.

2. Купите диски и коробочки для них. Можно прозрачные коробочки, можно DVD коробки, в которые вы вставите CD диски (можно сразу несколько дисков вставить в одну коробку).

3. Саму поверхность дисков нужно запечатать – сделать простой дизайн, написать название курса, номер диска, имя вашего сайта. Запечатать можно на специальном принтере, печатающем на дисках. У знакомых, в типографии, в компьютерных фирмах могут оказывать такие услуги. Либо есть специальная бумага Lomond для дисков – просто распечатываете на ней на принтере изображение и наклеиваете на диск.

4. Обложка для диска – также сделать дизайн и напечатать, либо если вы купили прозрачную коробку, то можно оставить только рисунок на самом диске.

В интернете есть готовые шаблоны дизайнов для всего – и для дисков, и для коробок, просто вставляете свое название и все.

5. Все записать, распечатать, упаковать. Курс на диске готов.

6. Изготовить Рабочую тетрадь, а именно распечатать и заброшюровать (также в типографии). Сверху и снизу можно положить прозрачную слюду, брошюровать на пружину, в крайнем случае (если толщина позволяет) – просто на степлер.

7. Положить несколько дисков, предварительно вынув содержимое и рабочую тетрадь на белый фон и сделать фото, которое вставить в продающее письмо. На фото должно быть всего много!

Диск готов, можете отправлять покупателям.

Когда придет день, заявленный как день выхода диска в свет, вы меняете продающий текст, убираете спец.предложение  и выставляете обычную цену.


Пока у вас нет других продуктов, максимально рекламируйте ваш супер-курс на дисках. Можно поставить на сайте баннеры (обратитесь к Дмитрию Шувалову), писать о нем в рассылках и на форумах. Не бойтесь расписывать свою программу красочно и сочно. Если что-то не продавать – оно продаваться не будет! Это – главное правило! Сейчас слишком много информации в сети и бесплатно и за деньги, поэтому нужно активно продавать!


У вас уже есть прогресс-бар по проекту, согласно которому вы один день в неделю отправляете рассылку, впишите туда также, что вы должны 2-3 раза в неделю добавлять новые тексты на ваш сайт. Можете взять тексты из вашей книги, без упражнений.


На следующем занятии я расскажу об использовании книги, которую вы уже скомпилировали в создании маркетинговой воронки.


На выполнение задания – 5 дней, в отчете – ваш продающий текст с фото готовых дисков и тетради для упражнений. Также написать, сколько дисков у вас заказали/купили, и сколько денег вы заработали на своем проекте с начала курса до момента отчета и на чем.