Аудио

Занятие 16. Создание ассортимента продуктов по цене

Для того, чтобы вы могли успешно вести проект и получать запланированный регулярный доход, вам нужно, чтобы у вас БЫЛО, ЧТО ПРОДАВАТЬ.

Для этого у вас должна быть серия продуктов, разнообразных по темам, по цене, по виду получения информации.


Это называется продуктовая линейка.


Сегодня я научу вас планировать продуктовую линейку исходя из параметра: требуемый доход.


Для начала вам нужно определить цифру желаемого дохода на ближайший период.

Пусть для начала это будет 30 000 рублей. Потом по мере развития проекта вы будете повышать планку и планировать, как получить 50 000, 100 000 и т.д.


Теперь вам нужно спланировать, каким образом вы могли бы получить такой доход.

Здесь вы берете 2 параметра: стоимость продукта/сервиса и количество купивших людей.


Таким образом, вы можете получить 30 000:

если 1 человек купит что-то за 30 000 рублей, 2 человека за 15 000 рублей, 3 человека за 10 000 рублей, 6 человек за 5 000 рублей, 12 человек за 2 500 рублей, 30 человек по 1 000 рублей.


Вы видите суммы 30 000, 15 000, 10 000 и др. Теперь вам нужно понять, ЧТО именно у вас может столько стоить, что вы могли бы продавать за эту цену.


Нельзя идти путем продажи только дешевых продуктов за 1-3 000 рублей. Да, сейчас вас порадуют любые суммы дохода. Но не имея в ассортименте продуктов за 15 000-30 000 рублей (минимум) и выше, вы не сможете получать хорошие деньги от проекта.

Более того, продукты за 1 000 рублей используются только как «приманка» для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку, а не как способ получения дохода. Часто они выводят ваши затраты на проект в «0», прибыли на них сделать нельзя.



Итак, где брать информацию о возможных продуктах и ценах? В аналогичных проектах других авторов. Там вы сможете увидеть, какие бывают продукты вообще, что можно продавать и по какой цене на дисках, сколько может стоить индивидуальный коучинг и как он построен, какие бывают он-лайн курсы (тема, длительность, стоимость) и т. д.


При планировании обращайте внимание на то, что в основном вы должны реализовывать схему: наличие дешевого продукта для вовлечения людей (но с минимальными вашими затратами на его производство), серия: он-лайн (или живой) тренинг) — выпуск его же на диске после проведения, обязательно наличие индивидуальных услуг (коучинг, личные консультации).


Домашнее задание:

продумать какие конкретно продукты будут в вашей продуктовой линейке (вам нужно будет создать их  в ближайшие 3 месяца) по разным суммам:

30 000

15 000

10 000

5 000

2 500

1 000

500


Напишите напротив каждой суммы тип вашего продукта и его краткое описание.


На выполнение задания — 3 дня.