Занятие 20. Тест-драйв и промо-вебинары

Аудио 1

Аудио 2

Необходимо создать тестовый продукт, в котором вас смогут попробовать «на вкус» без особого риска (если не понравится — ничего не потеряют).

Поэтому продукт должен быть условно-бесплатным (цена не более 800-1000 рублей). Вы говорите — бесплатный, а расходы — только на доставку. Можно продавать этот диск только наложным платежом для упрощения заказа, оплаты, получения вашим клиентам. Диск приходит  на почту, человек забирает его и в этот момент платит за заказ. Обязательно должен быть физический диск, а не просто ссылка для скачивания. Вместе с ним можно отправить мануал с описанием всех ваших продуктов/сервисов. В него можно включить бланки заказа, купоны на скидки и т. д. Все, что пришло человеку по почте он прочитает от корки до корки.


В диске может быть ваш тренинг (уже существующий) или записать специально.

Диск вы предлагаете в последнем письме бесплатного курса. Вы говорите, что хотите, чтобы клиент познакомился с вашими тренингами и с вами, и поэтому хотите подарить ему подарок  полноценный тренинг, который дарится только новым клиентам! Оплата только за доставку. Можно ограничить срок возможности купить этот тестовый тренинг 2 неделями с момента получения этого последнего письма рассылки.


Технически как это должно выглядеть на сайте:

—   для впервые зашедших на сайт вы предлагаете бесплатный «подарок» (можно разместить рисунок подарка), например, вашу книгу. Тот, кто заказал автоматически вписывается в ваш мини-курс (рассылки) и становится зарегистрированным пользователем у вас на сайте.

—   После того, как человек уже заказал подарок-книгу (стал зарегистрированным пользователем), ему уже вместо банера с «подарком» показывается банер с условно-бесплатным тестовым продуктом (тест-драйвом). После заказа тест-драйва вместо банера с тест-драйвом показывается уже реклама  текущего тренинга.


Задание 1: сделать тест-драйв (пробный диск с тренингом). Вы можете сделать тест-драйв из того тренинга, который у вас уже есть, можете взять какие-то промо-вебинары (серию), можете записать новый тренинг, записать это на диск, сделать описание тест-драйва (продающее письмо), фото диска и выложить все это на сайт. Продвинутый уровень — разделить показы рекламного банера по группам продающей воронки, как это описано выше.


На выполнение задания – 7 дней.



Промо-вебинары

Продажи текстом хуже, чем продажи голосом. Продажи вживую лучше, чем продажи голосом. Поэтому мы перед проведением нового тренинга или продажей нового диска проводим промо-вебинар (бесплатный), чтобы продать новый тренинг. Там мы вкусно вещаем на тему тренинга, рассказываем что нужно сделать, но не говорим КАК, чтобы осталась неудовлетворенность. И в самом конце даем рекламу предстоящего тренинга, предлагая всем слушателям подарок, скидку, бонус за быстрое принятие решения.


Схема должна быть такова:

промо-вебинар — он-лайн (или живой) тренинг — продажа записей этого тренинга на диске. Реклама тренинга начинается за 1,5 — 2 месяца от его начала. Промо-вебинар — за 1-2 недели до начала тренинга.

Схема записи сразу отдельного диска (без проведения тренинга) работает хуже.


Задание 2:

запланировать тренинг на любую тему на весну 2011 (в отчете написать дату тренинга и тему), начать делать описание — продающий текст.


А на сайте выложить запись на промо-вебинар перед тренингом — сделать короткое описание, обозначить дату, дать форму регистрации. Ссылку на эту страницу дать мне в отчете.


Промо-вебинар можно начинать рекламировать в рассылках.



Организационная информация

Наш курс подходит к концу.


Через несколько дней пройдет последнее занятие курса 3х месячного «Быстрый старт» — Работа с партнерами, а также вебинар вопросы-ответы на тему «Что вам не хватает, чтобы сделать первые продажи».


Что вас ждет дальше?


Всем финалистам — кто прошел курс до конца и выложил все отчеты — приз, серия бонусных вебинаров!


1. Тайм-менеджмент для инфобизнесмена!

2. Как правильно обучать других

3. Экспертность и самопрезентация

4. Что дальше


На курсе Быстрый старт мы изучили механизмы работы информационного бизнеса в интернет и создали все необходимые технические и организационные аспекты нашего бизнеса.

Что нужно делать дальше — активно работать, приумножая все показатели, привлекая новых клиентов, создавай новые продукты и продвигая себя как эксперта. И всем этим, ествественно, зарабатывать больше денег.


Для того, чтобы помочь вам раскрутить, развить ваш созданный с нуля информационный бизнес в апреле стартует «Золотая группа» для инфобизнесменов.