Партнерская программа

Аудио

Товар должен уже хорошо продаваться! И должен быть нужен, востребован, уже налажена схема продаж, в том числе все налажено в техническом плане (можете произвести и отправить сразу много дисков).


Пока у вас более-менее нет своих продаж, партнериться можно, но это не будет эффективно ни для вас, не для партнеров (они не смогут заработать деньги и откажутся).


Партнерка (платежная система) должна быть одна для всех продуктов. Иначе партнерам придется регистрироваться много раз, или они не получат проценты с других продаж (вторичных покупок приведенных им клиентов).


Чем больше партнеры получают от вас денег, тем усиленнее они рекламируют вас!


Партнеры привлекают на сайт, на продающую страницу, могут на страницу подписки с бесплатным курсом..


Как и товар, продающий текст должен быть хороший (иначе партнер увидит, что кликов много от него идет, а покупок нет, низкая конверсия текста).


% партнерам – 30% от цены. Можно (если товар по высокой цене) – то можно ниже (например, 25%). Больше 40% за физический товар (диск) – не стоит давать, иначе низкая прибыль у вас как предпринимателя.

Лучших партнеров можно поощрять бОльшим процентом.


Что больше всего волнует партнеров, чтобы они приняли решение вписаться к вам в программу или нет?

— условия участия – сколько, когда выплачиваются им комиссионные, как, вебмани, ЯД и др.,

— если продаете диски наложным платежом, то он сделал продажи, спрашивает, почему часть дисков не выкупается,

— про конверсию текста (направлю 500 чел, сколько купят?). тут нужна ваша статистика.


Партнеры чаще используют рекламные блоки с картинкой и текстом, баннеры, наибольшая конверсия – яндекс-директ, гугл и т.д. (те партнеры, которые умеют пользоваться этим).


Если у партнеров  есть возможность привлекать людей на страницу подписки – круто! Но тут нужно предупреждать, что у вас комиссия по последнему партнеру.


Партнеры обычно сами готовят тексты для рекламы, баннеры, чтобы перенаправить людей к вам.


Для крутых инфобизнесменов достаточно внизу написать «партнерская программа» и люди будут вписываться.


А для новичка алгоритм следующий:

1.      Проработать все технические моменты (аккаунт, описания и т.д.). Можно делать шпаргалку для партнеров-новичков – как пользоваться, что куда сохранить, как рекламировать и т.д. быть готовым предоставлять статистику.

2.      Далее пробовать  привлечь крупных партнеров, тогда остальные заметят, и тоже подключатся. Выбрать кого-то в вашей нише, дать большие комиссионные, отправить бесплатно диск для ознакомления. Для этого можно писать владельцам подписных листов (договариваться индивидуально, предложить особые условия).

3.      Когда партнерка уже работает, нужно стимулировать партнеров на активные действия, активную рекламу вас. Это мотивационные письма, конкурс на самых активных партнеров, повышенные проценты и т.д.



Также вы можете объединиться с партнером (одна ЦА, но разные темы), чтобы не просто взаимно продвигать друг друга , а еще давать диски друг друга для бонусов (это выгодно обоим).


Задание 1. Написать в отчете, что вы уже собираетесь применять в ближайшее время.


Финалисты – ждите бонусы!