Аудио.


3 шаг. Окончательная формулировка названия темы, создание рассылки.

К сегодняшнему дню вы уже должны были определиться  со своей парой ниша+тема.

Кто не доопределился – задавайте вопросы или работайте дальше с тем, что есть. Лучше один раз вовремя, чем 2 раза правильно – помните!

Задание 1. Нам нужно дать вашему первому продуктовому направлению окончательное название.

В названии:

1)      Озвучить конкретный результат: не просто улучшить, а что именно, какой результат вы дадите клиенту: повысить доход в 2 раза за 3 месяца, привлечь на сайт в 10 раз больше клиентов за 2 недели и т.д.

2)      Начать название со слова  КАК: как повысить доход в 2 раза за 3 месяца, как привлечь на сайт в 10 раз больше клиентов за 2 недели.

3)      В названии использовать формулировку ДЛЯ  с целью указания на ЦА: как повысить доход в 2 раза за 3 месяца для фрилансеров , как привлечь на сайт в 10 раз больше клиентов за 2 недели для «чайников».

Можно использовать двойное название. Первая часть эмоционально-запоминающаяся, короткая. Вторая – длинная, поясняющая. Например:


Магнит для клиентов. Как привлечь на сайт в 10 раз больше клиентов за 2 недели для «чайников»


Задание 2. Открыть рассылку с похожим названием

Можно переименовать текущую рассылку, можно открыть новую.


Либо на www.smartresponder.ru (обязательно), можно также на www.subscribe.ru, www.mail.ru.




Начать выпускать рассылку 1 раз в неделю. За эти дни выпустить один выпуск, добавить не менее 10 подписчиков (лучше не знакомых, спамить нельзя). Кто больше – это лучше.

В отчете – ссылка на подписку на вашу рассылку.

Задание 3.

Завести прогресс-бар по проекту.

Слева в столбец – перечень дел, сверху в строку – дни недели. Записать первое дело – написать и отправить рассылку и выбрать конкретный удобный день. Определить время, которое потребуется. Поначалу это может быть 2 часа, потом – 30-40 минут.


На выполнение задания – 3 дня. Новый каст в субботу-воскресенье.