Состоится в понедельник, 31 января 2011 года в 20.00 здесь.

Аудио

Конспект:

Неделя 6.

Работа по Клубу Эффективности


Напоминаю о том, что мы делаем уже и продолжаем делать:

еженедельное планирование и анализ прошлой недели. Работа со списком привычек и с НО. Работа по стратегии — у вас есть перечень шагов со сроками.


Рабочие блоки

Идеальный вариант эффективной работы —  иметь возможность концентрироваться в течение довольно долгого времени на одной задаче (типе задач).

1 или 2 или 3 раза по 45+15 минут. Если выделить группы дел, которые повторяются регулярно, их лучше закрепить в определенный день недели и на определенное время.


Сначала мы называем рабочие блоки по сфере деятельности (домашний, развитие, общение с семьей, отдых). Планируем сколько таких блоков нам нужно иметь исходя из целей и задач (и свободного от сна времени в сутках). Потом в рамках одной деятельности выделяем необходимые дела: например, блок саморазвитие: пн (1 час) — работа по финансам, вт (1 час) — изучения языка, ср. (1 час) — чтение книг по бизнесу.



Запишите все это в таблицу Excel (где сразу видна вся неделя) или любой другой вариант. Ее вы будете  использовать при еженедельном планировании, чтобы не придумывать каждый раз в какое время разместить те или иные дела и не упустить важные дела.

От недели к неделе перетасовывайте блоки, время, содержание до тех пор, пока они не сложатся наиболее удобным для вас образом, пусть даже на это потребуется год или 5 лет.


Помните, чем более раздроблен ваш день разнообразной деятельностью — тем хуже. Лучше заниматься спортом 3 раза в неделю по 1,5 часа, чем по 20 минут каждый день. Также со всеми остальными делами.


Задание 1. Составить план с рабочими блоками. Можно прикрепить в отчет как вложение Excel таблицы.


Задание 2. Использовать взаимосвязь целей. Смотрите на свои цели, задачи, этапы стратегии и ищите, какими делами вы могли бы «убить двух зайцев» — продвинутся сразу в двух целях. Например, укрепить отношения с ребенком и заняться спортом — займитесь спортом вместе с ребенком. Вы хотите, чтобы дома было чище и приучить ребенка к самостоятельности, тогда поручайте ребенку именно домашние дела, до которых у вас не доходят руки.

Найдите  такие регулярные новые дела, которые будут двигать вас сразу к двум целям. Мой пример — йога (здоровье, долголетие, гибкость, красота, просветление). Также у меня есть цели развивать кулинарные способности и освоить вегетарианское питание. И сейчас я осваиваю новые блюда именно вегетарианской кухни.



Тотальное очищение


Личность


1.      Я полностью осознаю и контролирую свой внутренний диалог (как позитивный, так и негативный), я использую этот диалог для своего личностного роста и развития (позитивные аффирмации, самопрограммирование). ___

2.      Я – эмоционально зрелый человек. ___

3.      Я знаю о своих сильных сторонах, преимуществах, талантах, навыках, и я ежедневно использую их для достижения успеха. ___

4.      Я  уверен в себе и у меня позитивное восприятие себя все всех аспектах. ___

5.      Я могу воспринимать себя с юмором. ___

6.      Я знаю о своих настоящих истинных ценностях и живу в соответствии с ними. ___

7.       Моя жизнь вдохновляет других людей. ___

8.      У меня нет привычки откладывать дела на завтра. ___

9.       Я знаю, уважаю и не позволяю нарушать собственные личностные границы, а также уважаю и не нарушаю границы других людей. ___

10.  Я всегда выполняю свои обещания, данные другим людям. Я всегда прихожу заранее или вовремя. ___


Работа по данному аспекту очень длительная. Везде, где вы поставили себе «-» — выпишите эти пункты и ранжируйте, в какой очередности вы будете с ними работать. Что сильнее всего изменит вашу жизнь в лучшую сторону — начните с этого. Можно брать в работу 2 мелких пункта (пока не внедряться) или 1 крупный пункт.



Конкретные практики

1.  Различного рода письменные разборы (https://eharitonova.ru/?p=271) или ведение утренних страниц позволит вам научится осознавать внутренний диалог.

2. Эмоциональная зрелость — способность испытывать разнообразные эмоции, адекватно выражать их. Осознавать и принимать их в себе. При этом не быть эмоционально реактивным человеком. Те же техники, что и в п. 1, также Седона-метод (https://eharitonova.ru/?p=694).  Радикальное прощение Типпинга.

3. Выписать список и перечитывать. При планировании любых дел и достижения целей опираться именно на сильные качества. В командной работе не брать на себя те обязательства, которые задействуют ваши не совсем развитые стороны.

4. Практика «Жестокость» (https://eharitonova.ru/?p=46) и последующая проработка оставшихся негативных комплексов.

5. Помнить об этом и не бояться быть нелепым или смешным.

6.  Создать (https://eharitonova.ru/?p=299) и чаще перечитывать список своих ценностей и думать о них.

7.  Сделать, чтобы это было так.

8.  Работать над этим. Вы всегда осознаете, когда могли бы сделать важное или запланированное дело, но саботируйте или даете себе поблажку, переносите на другой день. Это нужно искоренять полностью. Вспоминайте приемы тренинга по СД (кто был). Кто не был — можете пройти этот тренинг (https://eharitonova.ru/?p=863).

9. Написать или обновить личную конституцию, соблюдать. Начать с близких не нарушать их личные границы.

10. Думать, прежде чем давать даже самые мелкие обещания другим. Также с этого дня вы больше никогда не опаздываете.