Тренинг будет проходить здесь //www.wiziq.com/online-class/361016-тренинг-самодисциплина-день-3, сегодня в 21.00.

Аудио.

Аудио full version – как на WiZiQ.

Конспект:

Учимся реализовывать дела из плана.

Сегодня я расскажу о способе ваших ежедневных действий в рамках любого проекта, который позволяет ему быстро продвигаться вперед!

Сейчас у вас есть цели, ценности, задания тренинга и наверняка ваш ежедневник выглядит ужасно — у вас не помещаются туда дела, думаю у всех, кто активно включился в тренинг, сейчас каждый день в листе ежедневника не менее 30 пунктов. Делается примерно 1/3. Я тоже проходила через эти этапы. Пункты путанные, начинаешь  делать первое, что легкое попадется под руку — вытереть пыль, проверить почту и т. д. Да и для того, чтобы просто после окончания одно дела выбрать следующее, нужно долго перечитывать весь список. Также вам ежедневно в течение многих- недель приходится переписывать дела на другой день.

Что делать?

Необходимо использовать метод АВСД.

А — важные и срочные дела, «кризисы», горящие проекты, то, что нужно было сделать еще вчера.

B — важные, но не срочные дела. То, что работает на перспективу, двигает вас вперед, развивает ваш бизнес — вас как специалиста в работе.

C — срочные, но не важные — звонки, проверка почты, мелкие текущие задачи.

D — неважные и несрочные, пустые разговоры по аське-телефону, брожение в интернет и т. д.

Надеюсь, вы понимаете, что нужно планировать во времени только дела групп А и В. Для дел группы С у нас как раз остаются 30 минутные врезки. Я, например, могу делать дела группы С где угодно — в очереди в поликлинике, когда жду ребенка на танцевальном кружке, по дороге на работу и т. д. Это экономит огромное количество времени.

Дела группы D делать вообще запрещается — это отвлечение. Если вам очень нужно и важно узнавать время от времени как дела у ваших лучших друзей по аське или в других мессенджерах — то включайте их раз в неделю на часик другой, в остальное время держите выключенными. Я например, если даже аська и включена, мои знакомые знают, что я не люблю, когда меня отвлекают пустыми разговорами и стараются общаться только по делу. Аську, Одноклассники включать только во время 30 минутных вставок, жестко выключать во время написания отчетов, книг — крупных блоков дел, где нужно сосредоточение.

Дела группы D можете использовать в качестве награды, если вам так хочется.

Идем дальше. Внутри каждой группы A, B, C — нужно ранжировать цели по порядку — 1, самая важная, 2 — менее важная и т. д.

Получается А1, А2, А3…В1, В2, В3.

Очередность выполнения дел в течение дня — только по-порядку!

При этом, если вы будете делать только дела группы А — вы будете все-время в стрессе. В аврале. Дел группы А много у того, кто никогда не занимается делами группы В — стратегиями, планированием на будущее и т. д.

Представьте квартиру, в которой никто не делал ремонта, не расхламлялся, не убирался. Тогда через полгода, когда человек решит заняться порядком у него в списке окажется куча дел группы А — бардак такой, что все срочно и все горит. А если бы делались вовремя дела группы В — то дел А было бы очень мало. Можно было бы быстрыми темпами идти вперед, развиваться, получать хорошие результаты, больше денег и т. д.

Какой делаем вывод?

Чем больше дел группы В вы делаете каждый день — тем успешнее вы будете. Если вы делаете только дела группы А — вы будете измученной белкой в колесе, которая никуда не продвигается несмотря на ОГРОМНОЕ количество работы.

Однако без дел А тоже нельзя — они «горят».

Так как у вас есть несколько рабочих блоков, например 2 блока по 4 часа, вы в рамках одного блока делаете только дела группы А, в рамках второго — только группы В. Если у вас 4 блока — соотношение будет разное.

Для продвинутого уровня действий  – вы должны 2-3 дня работать как сумасшедший без отдыха, чтобы переделать все дела группы А и больше они не будут накапливаться, так как вы активно будете делать дела В.

Для остальных — смещаете в сторону В приоритет.

Вы делаете дело А1, потом А2 и т. д. – пока не закончится.

Также В1, В2 и т. д. Дела С — только в перерывах. Для продвинутого уровня на дела С дается только 1 час в день.

Никакого мытья пола пока не написана 3 страницы книги. Никаких проверок почты в неурочное время.

Это также дает психологическую устойчивость. Так как вы делаете в первую очередь самые главные дела — то у вас к вечеру не будет паники, будет спокойствие потому что вы продвинулись и самое главное уже сделали.

Итак,

Задание 1: Используете при планировании метод АВСД. И работаете только по нему.

Задание 2: План минимум-максимум на каждый день

Задание 3: Отработать 3 страх.

Страх Отказа.

Расскажу историю.

Однажды в яркое, солнечное утро мужчина и его маленький сын покинули их ферму, чтоб сходить в город. Мальчик ехал верхом на осле, а отце шел рядом. На дороге они встретили паренька из ближайшей деревни. «Тебе следует стыдиться себя»,- сказал паренек, делая замечание мальчику. «Ты едешь с комфортом, в то время как твой бедный, старый отец вынужден идти пешком. У тебя нет уважения». Мальчик и его отец скромно обменялись взглядами и поменялись местами.

Пока они продолжали свое путешествие,  им посчастливилось встретить другого путника.

«Ты эгоист старик», – сказал он. «Тебе легко ехать, когда твой бедный сын изнуряет себя, пытаясь поспевать за тобой. Тебе как минимум следовало позволить ему тоже ехать». Не желая оскорбить отказом, мужчина помог мальчику забраться на осла. И пара продолжила путешествие.

Вскоре они встретили женщину, шедшую им навстречу. С ее точки зрения тоже существовала несправедливость. «Никогда не видела такой жестокости. Двое ленивых деревенщин слишком тяжелы для бедного осла. Вам бы следовало позаботиться о животном». Боясь потерять расположение женщины, мужчина предложил сыну связать передние и задние ноги осла вместе. Затем, мужчина отрубил от ближайшего дерева длинную, крепкую ветку. Они уложили животное и аккуратно просунули жердь между копытами животного, отец положил себе на плечи один конец, мальчик – другой, и осел повис на шесте между ними.

Заботясь о животном, пара устало тащилась дальше. Когда они пересекали мост,  ведущий в город, висящий на шесте, осел увидел свое отражение с непривычного для него угла зрения. Зверь был напуган и немедленно яростно забился, заставив отца и сына выронить шест. До того как они смогли поймать его, осел упал на узкий мост и свалился в воду. Все еще связанный, осел был не способен плавать. Отец и сын беспомощно наблюдали с моста, как их осел исчезал из виду, уходя глубоко под воду. Мораль: после молчаливого размышления, отец повернулся к сыну и сказал: «Сын, мы сегодня получили ценный урок. Мы поняли, что пытаясь удовлетворить всех, ты в конце концов потеряешь своего осла».

Страх быть непонятым другими, потерять их одобрение, страх осуждения сильно влияют на нас. Вам нужно учится преодолевать вину и неуверенность. Учиться говорит «нет» другим и «да» себе.

Итак, задание: выбираете ситуацию, когда вы сделали что не хотели, или не сделали, что хотели в угоду другим людям, боясь потерять их расположение. Когда ваше поведение было основано на страхе быть непонятыми и не принятыми другими.

Снова описываете 15 минут, погружаясь. Фиксируете физические признаки и эмоции в данном состоянии.

Задание 4. Продолжаем действия предыдущих дней.

Напомню, это:

– новое утро (зарядка,  самый лучший день жизни, бег, выпиваем стакан воды на тощак, душ, 30 минут чтение литературы по своему основному виду деятельности), исключены вредные привычки, работаем по режиму дня, применяем систему штрафов и поощрений, вечером оцениваем свой день по результатам в Журнале Успехов, не опаздываем. Не смотрим ТВ и не слушаем музыку со словами.

Задание 5: навести дома порядок.

А именно — выбросить ненужный хлам. Все, что не используется, не нужно, вышло из моды, из строя, требует ремонта. Это вещи, которые вы не носите, книги, журналы, которые не читаете.

Весь этот хлам засоряет ваше жизненное пространство и не дает возможности появляться новым жизненным течениям.

Хлам и старье — это не следствие вашего текущего (не самого лучшего уровня жизни), а его причина! Как только вы устраните причину, новое и хорошее желанное хлынет в вашу жизнь.

Итак, если вы хотите улучшить уровень жизни, поднять самооценку, сделать ваш прогресс быстрым — принимайтесь за дело прямо сейчас. Начните с того, что первое попадется вам на глаза и действуйте!

Продвинутый уровень –  сменить обстановку, переехать, переставить мебель, перекрасить стены и т. д. в связи с вашей новой жизнью

Задание 6. Продолжаем исключаем отвлечения

Мы уже не смотрим ТВ и не слушаем музыку со словами на понятном языке, теперь еще и удаляем компьютерные игры (запрет на игры), отдаем диски с играми куда-то. Также убираем бесцельное брожение в интернет. В интернет мы только: проверяем почту и отвечаем на письма 2 раза в день (выберите время),  пишем отчет по тренингу, ищем быстро нужную информацию.

Я подсчитывала — на невинное «почитать форум» и проверить 10 раз в день почту уходит около 5 часов чистого времени в неделю, а вы могли бы потратить их на что-то более ценное — развитие себя, общения с близкими людьми, освоение новых навыков, увлечения, путешествие, помощь другим людям.

Задание 7. Начинаем вести хронометраж дня (с 3 дня)

Берем любую тетрадь и ведем хронометраж с точностью 5 минут всех своих дел, вечером подводим итоги, делаем выводы.

Хронометраж ведем до конца тренинга.

Кому сложно — можно пару дней фиксировать день до обеда, пару — после обеда и снова также.

На самом деле это не страшно. Александр Любищев вел хронометраж 50 лет, за это время он успел сделать  очень многое для этого мира.