Аудио


Занятие 19. Конверсия

У вас есть описание вашей воронки продаж и вам необходимо внедрить ее в ближайшее время в работу.


Далее, когда все механизмы для работы воронки внедрены, вам нужно постоянно заниматься 3 вещами:

1)       наполнять воронку как можно большим количеством людей,

2)      время от времени менять содержание воронки с целью увеличения конверсии (так как примерно через полгода текущее содержание перестает работать),

3)      постоянно отслеживать конверсию (переход клиентов по категориям) и предпринимать шаги для ее увеличения.



По первому шагу понятно – вы должны делать все, чтобы привлекать как можно больше посетителей на ваш сайт. Для этого  вы можете пройти курс Дмитрий Шувалова «Мед для посетителей», где он рассказывает об основных способах.  Также можно изучить разные аспекты поисковой оптимизации или отдать на аутсорсинг продвижение в сети и поисковую оптимизацию. Можно давать платную рекламу (с оплатой за переходы на ваш сайт). Есть много вариантов.


Во-первых, у вас должен быть план обучения разным аспектам инфобизнеса: это и копирайтинг, и поисковая оптимизация, и продвижение в сети, и работа с яндекс-директ, продажи, маркетинг, лидерство, обучение в рамках своей темы.  Нужно постоянно повышать свой уровень, чтобы добиться значимых результатов.


Во-вторых, вам нужно сейчас написать список ВСЕХ возможных способов привлечения посетителей к вам на сайт (или на одностраничник). И в течение короткого срока перепробовать их результативность, оставив самые результативные способы в работе. Далее придумывать новые способы и снова пробовать их.


Задание 1. Написать маскимальное количество способов привлечения посетителей к вам на сайт. Далее, распределить все способы по месяцам. Одновременно практикуйте несколько способов в том случае, если легко можно отследить, откуда пришел посетитель.



Задание 2. Поставить на сайт аналитическую программу (например, Гугл аналитикс) и ежемесячно анализировать отчеты (пока только по привлечению новых посетителей на сайт).


Из аналитической программы станет ясно, откуда сколько человек пришли к вам. Далее вы смотрите, сколько усилий/денег вы вложили в какой то канал продвижения и сколько посетителей он вам принес. И оставляете самые результативные каналы привлечения.


Следующее правило инфобизнеса – постоянное тестирование.

НУЖНО ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ!!!


Запомните, вы никогда не сможете предугадать реакцию вашей ЦА, что зацепит ее, что нет. Поэтому тестируются все элементы всего. Вы можете поменять местами 2 слова в заголовке письма рассылки, и число прочитываемых писем возрастет в двое, а вместе с ним и переходы на сайт и возможные покупки.  Вы можете даже добавить/убрать восклицательный знак в названии тренинга, и отклик возрастет в разы! Играет роль цена (психологическое восприятие, может отличаться на 200 руб. и сработает совсем по-другому), описание тренинга, призыв в конце, объявления в Яндекс-директ – все нужно тестировать!


Для того, чтобы тестировать, вам нужно иметь возможность измерения. Тестируется за 1 раз 1 элемент! Иначе вы не поймете, что именно повлияло на рост посещения сайта или продаж.


Быстро можно протестировать какие-то вещи с помощью систем типа Яндекс-директ, где вы платите за переход на сайт. Система показывает ваше объявление только ЦА и если люди заинтересовались, они перейдут на сайт. Так за несколько дней можно показывать 2 разных объявления с разными темами тренинга (или разными названиями, оферами или разной ценой) и смотреть, куда больше людей перейдет.  Остальное тестируется в более долгой перспективе.


Кроме элементов продающего текста нужно тестировать маркетинговые приемы, офреры, скидки, темы, бонусы и др. Вам нужно стать настоящим маркетологом.


Чтобы не изобретать велосипед, вам нужно моделировать маркетинговые ходы успешных проектов.

Задание 3. Выбрать 3 интернет-проекта со схожей ЦА и тематикой, которые вам импонируют и регулярно отслеживать их маркетинговые ходы.

Конверсия


Мы поговорили о привлечении посетителей в вашу маркетинговую воронку. Как вы понимаете, вы можете привлечь 1000 человек за месяц, но у вас никто ничего не купит. Доля людей, перешедших на новых этап воронки называется процент конверсии.


Если к вам на сайт зашли 100 человек и из них 1 зарегистрировался на получение курса, то это конверсия 1%.


Лучше отслеживать конверсию не просто из посетителя в покупателя продукта, а конверсию по этапам. Так как на нее легче влиять. Если общую – то неясно, что там происходило внутри воронки, что повлияло/не повлияло на покупку.


Ваша цель, не только отслеживать конверсию по этапам, а все время стремиться к ее увеличению, используя разные маркетинговые приемы.


Средняя конверсия по рынку  — из тех, кто получил ваше коммерческое предложение (ЦА) в тех, кто купит – 1-3 (5%). Талантливые маркетологи увеличивают ее до 20-30%.

Личное общение сильно увеличивает конверсию. Если вы будете брать телефоны тех, кто зарегистрировался на промо-вебинар и потом обзванивать их, владея технологией телефонных продаж, вы значительно увеличите конверсию.


Когда вы меряете все и вся, пробуете все и вся, вы получаете опыт, что у вас работает, что нет. Так вы становитесь талантливым бизнесменом.

Задание 4. Составить таблицу для отслеживания ежемесячной конверсии разных клиентов, ежемесячно замерять ее и делать выводы о том, что влияет на увеличение, а что не работает.

Не просто составьте таблицу, а заполните ее теми цифрами, что у вас уже есть:

— посещаемость сайта по месяцам, с начала отслеживания,

— доля зарегистрированных,

— доля вписавшихся в ту или иную рассылку, бесплатный курс (с сайта),

— переходы из писем рассылок (нужно настроить),

— доля подписчиков, конвертировавшихся в покупателей тестовой версии,

— доля покупателей тестовой версии, купивших недорогой продукт

и т.д.

Всегда ведите эту таблицу (раз в месяц) и отслеживайте, что повлияло (ведите также перечень маркетинговых приемов).

Сделайте первые выводы по этой таблице и напишите в отчете цифры и выводы.

Теперь вам легче будет ответить на вопрос, почему не покупают.

1.      Посмотрите, сколько людей у вас в списке рассылки и какое кол-во контактов/касаний вы с ними уже осуществили,

2.      Какая доля из них смогли попробовать ваш продукт на вкус (скачать аудио, поучаствовать в промо-вебинаре или купить тестовую версию). Если мало – значит ваше предложение не интересно (не интересны темы промо-вебинаров, аудио для скачивания и др.)

3.      Из тех, кто попробовал на вкус, какая доля купила недорогой продукт? Если мало – задавать вопрос «почему»? Если тема интересна (многие пришли на промо-вебинар и скачали бесплатность), значит что-то не то с описанием выгод, самого тренинга, ценой. Можете менять разные элементы и смотреть на отклик. Какие выгоды дает ваш тренинг? Какие сильные проблемы он решает? Готовы ли люди платить за решение этих проблем? Опишите проблемы и выгоды острее.

4.      На конверсию везде влияет доверие вам и восприятие вашей экспертности. Об этом я расскажу в бонусном вебинаре курса. И мы будем подробно прорабатывать вашу экспертность, повышать ее  в продолжение курса «Быстрый старт», для тех, кто уже создал свой интернет-бизнес проект и хочет дальше интенсивно развивать его. Ориентировочное начало продолжения – в апреле.


На выполнение заданий 3 дня.


Также у нас скоро будет заключительный каст «Вопросы ответы» с темой: что вам не хватает, чтобы сделать первые продажи. Задавайте вопросы на форуме.

Получите подарок!

 

 

Хочу получить в подарок аудио "Секреты самомотивации"

Успешная регистрация! Аудио "Секреты самомотивации" поступит на вашу почту в течение 5 минут.