Выбрать страницу

Я в шоке от того, как некоторые девушки упорно пытаются продать слона, а потом удивляются, почему в карманах до сих пор пусто.

Все очень просто. Если ваш продукт:

  • не нужен людям,
  • не качественный,
  • не имеет никакой ценности –

о доходах можно забыть!

Но как понять, где то самое, а где слив энергии, ресурсов и денег? Какие продукты и услуги нужны людям? Давайте разбираться.

Первое правило маркетинга гласит: найди потребность и удовлетвори ее. Вот с этого и стоить начинать поиск. Определите свою целевую аудиторию и начните с изучения ее потребностей и болей. Подумайте, за что ваши потенциальные клиенты готовы заплатить, чтобы решить свои проблемы. Предложите им это. Зная, что нужно людям, вы будете предлагать продукт/услугу к месту. Интерес аудитории к вам будет расти. Как и прибыль.

Приведу простой пример. Вы астролог и помогаете людям создавать уют в доме в соответствии с их знаками зодиака. Активно ведете свой блог в Инстаграм, зазываете на платные консультации. Но почему-то подписок мало, консультаций нет. И тут возникают вопросы: а так ли актуальна услуга? Так ли нужен уют по знаку зодиака? Или людям намного важнее разрешить финансовые/личные/семейные трудности? Попробуйте сменить вектор своей деятельности и посмотрите на отклик. Качественный продукт, который решает реальные проблемы, долго не залёживается.

Надеюсь, вы уловили суть. Предлагаю закрепить пройденное на практике и решить небольшую задачку:

Представьте, что ваша подруга – психолог, который помогает людям находить свое хобби. Но, увы, желающих прийти к ней на консультацию нет.

Какой совет дадите подруге? Что ей сделать, чтобы улучшить продажи своих услуг?

Получите в подарок

аудио"Секреты самомотивации"

 

 

Вы наконец-то узнаете, как подружиться с собой и начать легко и с радостью выполнять запланированное!

Успешная регистрация! Аудио "Секреты самомотивации" поступит на вашу почту в течение 5 минут.