Выбрать страницу

Почему не у всех получается монетизировать свои какие-то таланты? Или начать зарабатывать на собственных проектах в то время, как у других это очень хорошо получается. Что влияет? Что мешает?

Есть две главные причины, почему у вас не получается монетизировать ваш проект.

Первая причина – это страхи, начиная со страха начать свой проект, заканчивая страхом брать больше денег с людей, назначать какие-то цены на свои товары и услуги. Многие работают бесплатно, боятся брать деньги за свою работу и т.д. Все это и тормозит вас. 

Важно понять, что это не ваш уникальный страх, а страх абсолютно всех людей. Даже самые успешные предприниматели, бизнесмены, блогеры, все, кто зарабатывает очень много, – они тоже сталкиваются с теми же страхами. Но они умеют идти вперед, несмотря на это. Поймите, что ваши страхи: “А вдруг не получится? Вдруг меня засмеют? А вдруг никто не купит?» – не уникальны, они есть у каждого.

Люди делятся на 2 категории: тех, кто идет вперед, несмотря на страх и тех, кого эти страхи тормозят. Идите вперед, несмотря ни на что! А страхи отставьте в сторонку, пусть они будут, избавиться от них невозможно, просто двигайтесь дальше.

Второй важный момент, почему не получается у многих людей начать свое дело – незнание маркетинга. Дело в том, что ведение бизнеса – это не какой-то талант или какой-то дар свыше, а понятные, четкие формы, как математика или парикмахерское искусство – то, чему можно научиться и понять, как и что нужно делать. Есть очень четкие формы, четкое понимание, как нужно сконструировать ваш бизнес-проект для того, чтобы все это заработало, закрутилось, завертелось, и он начал приносить вам деньги.

Ваша задача, если у вас не получается, и вы не знаете как это сделать – всего лишь найти эти формулы, найти того, кто обучит вас этим формулам, кто проведет вас за руку по шагам. Я сейчас не говорю о каких-то крупных, огромных проектах по типу создания завода или открытия кафе. Я говорю про небольшие проекты: инфобизнес, рукодельный проект, то, что можно продавать через интернет: товары и услуги, консультации и т.д.

Здесь очень простые первые шаги: выбор темы и ниши. Если это товары, то ещё это выбор группы товаров, которые вы будете производить: может быть вы вяжете экологически мочалки или шапки, может, вы рисуете картины или ещё что- то делаете. 

Второй шаг: упаковка – это то, как вы преподносите свой товар, проект. Насколько людям понятно, что вы предлагаете, как вы рассказываете о себе, как об авторе проекта. Упаковка – это то, что позволяет людям проникнуться доверием, понять, что вы предлагаете, захотеть это купить.

Следующее понятие: воронка продаж. Вам нужно узнать, как она строится, от чего зависит наличие клиентов и что будет на выходе. Многие люди создали какой-то аккаунт и не понимают, почему никто не покупает. Дело в том, что не соблюдены правила воронки продаж, правила продвижения людей по воронке и, соответственно, это тоже нужно понимать, это математически простые формулы. Нужно их узнать и изучить, тогда все будет отлично. 

Дальше идут различные продающие инструменты, потому что многие новички и те, у кого не получается, ошибочно думают, что достаточно всего лишь скромно заявить миру, что я тут вяжу шапочки. Но не бывает прибыли без активных продаж. Есть правила оффера, написания продающих текстов – это копирайтинг. Есть правило того, как нужно вести аккаунты в соцсетях – это все математически выверенные пошаговые стратегии, которые может абсолютно каждый.

Как их изучить? Я предлагаю вам те стратегии, которые у меня работают и протестированы за многие годы на курсе Успешная женщина: Бизнес-старт”, который начинается у меня ближайшее время, подробнее про проект читайте по ССЫЛКЕ.

На курсе вы сможете легко пройти все эти этапы от создания проекта с нуля до ваших первых денег, а также до увеличения этих денег до уровня, который вам нужен.

Поделиться с друзьями: