Выбрать страницу

На днях писала о том, что решила поменять подходы к распределению рабочего времени. Ибо развития в деньгах и проекте не будет, если оставить все, как есть.

Начну с точки А.

Мы живем за городом, и я вожу сына в школу в город, где он остается на 3 урока. Пока жду его, работаю в кафе. Потом мы едем домой, и включается режим бытовых дел: приготовить поесть, сделать уроки и домашние дела, отдохнуть, а потом добраться до личной жизни. Вечером могу ещё что-то сделать по работе.

Два раза в неделю я езжу в город на тренировку, и иногда веду занятие по психологии в Школе Моделей и принимаю участие в других проектах.

И я заметила, что почти не успеваю заниматься стратегическими рабочими делам – делами развития. Времени хватает только на текучку:

  • подготовка и написание уроков к текущим тренингам,
  • написание постов,
  • съемка сториз,
  • проведение коучинговых сессий с клиентами,
  • подготовка и проведение вебинара раз в неделю,
  • общение с командой по текущим вопросам,
  • ответы клиентам в чатах тренингов,
  • иногда что-то еще в рамках запусков курсов.

Времени на развитие, которое приведет к расширению проекта, росту известности, денег просто не остается. А в планах:

  • выполнение плана по стратегии развития,
  • написание книг,
  • запись рилз,
  • развитие личного бренда,
  • новые виды контента (видео, например, или подкасты),
  • продвижение себя на корпоративном рынке.

Собственно, так обстоят дела у большинства предпринимателей – все съедает текучка.

Что же делать Я решила перегруппировать дела по дням недели. Например, писала по уроку тренинга каждый день, кроме среды и уже ни на что в эти дни практически не была способна, ну, разве что, пост написать быстро какой-то.

Как я провела работу по перегруппировке? Я села и написала, какую работу мне нужно делать в течение недели. С указанием примерного количества часов в неделю.

Получилось вот что:

  • посты на всю неделю (1 час),
  • сториз на всю неделю (по ходу дела),
  • рилсы и видео (1 час в неделю),
  • аудио и подкасты (1 час в неделю),
  • 2 урока в Клуб (по 1,5 часа),
  • 2 урока в тренинг (по 3 часа),
  • стратегия – сидеть и думать, делать (2 часа),
  • обучение (2 часа),
  • коучинговые созвоны (3 часа),
  • подготовка и проведение вебинара (2 часа),
  • расходы и доходы вписать (30 мин).

Плюс по мелочи: ответы клиентам в чате, сверка финансов и т.д.

А потом я взяла все дни и распределила, что и когда буду делать. Например:
— в один день хочу записывать сразу 2 урока Клуба и писать посты на всю неделю вперед,
— в другой день сразу два урока тренинга и т.д.

В плане пока все выглядит реалистично. Я должна успевать и обучаться, и стратегией заниматься, и книги писать. Что и должно в целом обеспечить РОСТ. Но что получится на практике, пока неясно. Буду тестировать.

Маякните в комментариях, если вам интересно будет наблюдать за моим экспериментом.
Рассказывать ли вам подробнее о буднях инфобизнесмена-предпринимателя, который хочет больше успевать, больше зарабатывать и иметь больше свободного времени на все свои увлечения?