На днях писала о том, что решила поменять подходы к распределению рабочего времени. Ибо развития в деньгах и проекте не будет, если оставить все, как есть.
Начну с точки А.
Мы живем за городом, и я вожу сына в школу в город, где он остается на 3 урока. Пока жду его, работаю в кафе. Потом мы едем домой, и включается режим бытовых дел: приготовить поесть, сделать уроки и домашние дела, отдохнуть, а потом добраться до личной жизни. Вечером могу ещё что-то сделать по работе.
Два раза в неделю я езжу в город на тренировку, и иногда веду занятие по психологии в Школе Моделей и принимаю участие в других проектах.
И я заметила, что почти не успеваю заниматься стратегическими рабочими делам – делами развития. Времени хватает только на текучку:
- подготовка и написание уроков к текущим тренингам,
- написание постов,
- съемка сториз,
- проведение коучинговых сессий с клиентами,
- подготовка и проведение вебинара раз в неделю,
- общение с командой по текущим вопросам,
- ответы клиентам в чатах тренингов,
- иногда что-то еще в рамках запусков курсов.
Времени на развитие, которое приведет к расширению проекта, росту известности, денег просто не остается. А в планах:
- выполнение плана по стратегии развития,
- написание книг,
- запись рилз,
- развитие личного бренда,
- новые виды контента (видео, например, или подкасты),
- продвижение себя на корпоративном рынке.
Собственно, так обстоят дела у большинства предпринимателей – все съедает текучка.
Что же делать Я решила перегруппировать дела по дням недели. Например, писала по уроку тренинга каждый день, кроме среды и уже ни на что в эти дни практически не была способна, ну, разве что, пост написать быстро какой-то.
Как я провела работу по перегруппировке? Я села и написала, какую работу мне нужно делать в течение недели. С указанием примерного количества часов в неделю.
Получилось вот что:
- посты на всю неделю (1 час),
- сториз на всю неделю (по ходу дела),
- рилсы и видео (1 час в неделю),
- аудио и подкасты (1 час в неделю),
- 2 урока в Клуб (по 1,5 часа),
- 2 урока в тренинг (по 3 часа),
- стратегия – сидеть и думать, делать (2 часа),
- обучение (2 часа),
- коучинговые созвоны (3 часа),
- подготовка и проведение вебинара (2 часа),
- расходы и доходы вписать (30 мин).
Плюс по мелочи: ответы клиентам в чате, сверка финансов и т.д.
А потом я взяла все дни и распределила, что и когда буду делать. Например:
— в один день хочу записывать сразу 2 урока Клуба и писать посты на всю неделю вперед,
— в другой день сразу два урока тренинга и т.д.
В плане пока все выглядит реалистично. Я должна успевать и обучаться, и стратегией заниматься, и книги писать. Что и должно в целом обеспечить РОСТ. Но что получится на практике, пока неясно. Буду тестировать.
Маякните в комментариях, если вам интересно будет наблюдать за моим экспериментом.
Рассказывать ли вам подробнее о буднях инфобизнесмена-предпринимателя, который хочет больше успевать, больше зарабатывать и иметь больше свободного времени на все свои увлечения?
Комментарии: