Выбрать страницу

Невозможно управлять тем, что непонятно. Поэтому задача №1 — собрать все свои дела, задачи, цели и идеи в одном месте.

Обычно ведь так: в красивом блокноте у вас годовые цели, на компьютере — файлики с идеями для развития проектов или заметками по привычкам. В другом ежедневнике — текущие небольшие дела.

На работе куча листочков вокруг монитора — бумажечек, записочек «не забыть». И ещё миллион-миллион мыслей в вашей голове: от не зашитых носков до желания начать путешествовать самостоятельно.

В этом хаосе ничего, кроме паники, усталости и разочарования в себе, от того, как много всего хочется и как мало получается, вы не получите.

Возьмите один ежедневник или планировщик и перепишите туда все сплошным списком: от микро-дел (вечером приготовить плов), до огромных мечтаний или идей для развития.

Туда же списки книг, фильмов, разные хотелки, в том числе, финансовые. Новые привычки, которые хотите внедрить и всё остальное.

Цель упражнения — разгрузить голову. Если вы работаете — личный и рабочий списки сделайте отдельно, не перемешивая.

Вы увидите мега-позитивный эффект от такой выгрузки из головы, получите спокойствие, и из ваших мыслей исчезнет хаос.

Ну что? Сделаете сегодня выгрузку всех файлов из своей головы?