2 моих самых любимых приема для решения проблем! Сохраняйте и главное – пользуйтесь.
Недавно делилась в соцсетях, что чуть не словила паническую атаку от того, что начался период быстрого роста:
- Поток клиентов в новое направление наставничества. А это очень объемная и ответственная работа лично от меня.
- Меня взяли экспертом в очень крупный проект.
- Плюс ко всему мы начали трансформацию онлайн-школы!
И на меня все так навалилось одновременно, что многие сферы жизни тут же полетели к чертям:
- сад оказался мгновенно заброшен,
- дома бардачненько,
- ем все подряд,
- детьми заниматься некогда,
- да и работу не всю успеваю вовремя, а еще нужно делать шаги по развитию.
Пару дней я была в полной прострации. А потом пришла в себя и стала решать проблемы двумя своими самыми надежными методами:
– «Снежного кома»
– «Закрытия хвостов»
Сперва выписала все срочные задачи по всем сферам жизни. Их оказалось 50, и все разной крупности.
Затем наняла новый персонал: 2 человека в онлайн-школу, помощница на домашние дела, менеджер по Вайлдберриз и Личный ассистент. Я перехожу на новый уровень, и тут всегда важно делегировать.
Дальше разделила по сферам все срочные дела. Начала с работы и несколько дней с утра до вечера закрывала самые срочные хвосты. Дом и сад при этом даже не трогала.
Потом, успевая уже делать работу день в день, взялась за домашние дела. Часть сама, часть с помощницей. Вуа-ля, и дом приведен в порядок.
На выходные ухожу в отрыв, уезжаю отдыхать и полностью выключаюсь из всех дел. А уже с понедельника добавляю садовые дела.
В итоге к концу следующей недели, надеюсь, все уже будет в порядке! И сад тоже.
Конечно, огромная благодарность родителям, что забрали Егора в деревню! С ним я не смогла бы столько успеть. Даже на тренировки я снова начала уже ходить, правда, на этой неделе была только один раз.
А ещё у меня в целях «Красивая улыбка», с понедельника новое большое обучение, плюс ввод новых сотрудников в работу. Но я уже довольная и спокойная.
Все-таки владеть приемами настоящего, правильного тайм-менджмента – это очень круто! К слову, правильный тайм-менеджмент – это совсем не то, о чем вы подумали. Все ровно наоборот.
Пишите в комментариях, если вам интересна эта тема, и я расскажу еще много важного и улучшающего вашу жизнь!
Комментарии: