Мне часто задают вопрос, как собрать себя в кучу, и я вижу, что люди ждут простой ответ:
– Соберись, тряпка!
– Пойди напиши красной ручкой план и выполни его!
– Начни вставать в 5 утра, и будет тебе счастье!
– Вдохновись биографией великих, поставь крутые цели и двигайся вперед!
Ну, конечно, такое может сработать… На день-два или, максимум, неделю. Но после этого вы неминуемо снова растечетесь маслом по дереву, станете вялой лужей с туманным сознанием, вязкой ленью в теле и внутренней мантрой: «Я ничего не хочу, отстаньте от меня!». И все это будет приправлено чувством вины и жалости к себе: «Другие делают и достигают, а я что же? Почему другим все, а мне ничего? За что я заслужила такую несчастную и тяжелую жизнь? Почему у меня ничего не получается?».
Почему ты разваливаешься, имеешь кашу в голове и хаос, никак не можешь собрать себя в кучу? Потому что счастливая жизнь — не такая простая штука, как кажется. Информации, дел, требований к себе и интересных направлений в жизни так много, что, если нет системы, ты окажешься просто погребена под этой кучей всего. Это создает невыносимый стресс! И т.к. у большинства, в придачу ко всему, низкая самооценка, то жизнь становится просто невыносимой! Жаль, что в школе не учат, как нам жить, чтобы все удавалось, было хорошо и спокойно внутри, чтобы чувствовать себя энергичной и научиться сбывать все мечты.
Рецептов вокруг много, часто они противоположны. Все это отдельные элементы. И их очень много, можно запутаться, если попытаться все это изучить. А уж внедрить на практике и того сложнее!
А на самом деле вам просто нужна система управления собой, делами и временем. Я называю ее Женской самодисциплиной. И пока вы не внедрите ее, не получите ответы на все свои вопросы, у вас так и будет каша в голове и бардак в делах, усталость и невозможность собрать себя в кучу.
В моей системе тайм-менеджмента 4 элемента:
- Самый первый шаг — понять, что вы на самом деле хотите. Чужие цели не могут вдохновить вас, поэтому вы становитесь ленивой и вялой, вам скучно жить.
- Второй шаг — настроить базу: привести в порядок текущие дела, свой дом, отношения, режим дня, потому что если этого не сделать, бытовые мелочи будут отвлекать и создавать стресс и проблемы на пустом месте.
- Третье — собрать в одном месте все дела, задачи, цели, мечты, намерения и привычки, незавершенные процессы и идеи. Выгрузить хаос мозга и упорядочить его. Ранжировать все по степени важности (Хочу и Мечты — на первое место!).
- А четвертый шаг — наладить систему управления всем этим. Только представьте: вы ничего не держите в голове, а система сама подсказываем вам, что сделать сейчас и потом, сегодня и завтра. И вы спокойно выполняете это.
И внимание: я учу самодисциплине по-женски, тому, как делать дела с любовью к себе, без насилия над собой, не перегружаясь и освобождая себе кучу времени на приятные дела, хобби и отдых. И, поверьте, это работает! Вы начинаете в разы больше успевать и быстро воплощать мечты, при этом больше отдыхаете и развлекаетесь, у вас больше времени и энергии на «просто жизнь». Это божественная система управления делами, временем, собой! Я учу вас, как убрать из жизни лень, откладывание и саботаж. Вы будете вдохновлены, полны сил и хотеть выполнять все свои планы!
Напишите в комментариях, а вы хотите получить мою систему?
… [Trackback]
[…] Find More Information here to that Topic: eharitonova.ru/kak-sobrat-sebya-v-kuchu/ […]