Выбрать страницу

На днях я была у психолога.
Я не детский психолог, поэтому пошла насчет Егора – ему 8 лет, у него СДВГ, и он на семейном обучении.

У нас случилось странное: он снова начал, как в самом раннем возрасте, ходить за мной по пятам, не давай ни минутки покоя, теребя и приставая: «Мама, мама, давай это, давай то, посмотри, что я сделал, побудь со мной!» Прямо спасу нет. Работать не дает, нужна только мама.

И я пошла к психологу за помощью, потому что так уже больше не могу. В процессе обсуждения выяснили вот что: Егор ревнует к моему новому МЧ. Мы проводим вместе много времени, и Егор пытается отвоевать меня обратно. Хотя я ему очень много внимания уделяю. Само собой, я прекрасно понимала это, как психолог. Но…

Это не главное! На самом деле, у него начался возраст, когда самое необходимое для психики – социум и другие люди.

Когда друзей нет рядом (а они достаточно часто приходят в гости), ему нужны любые люди. Единственный вариант рядом – и это я. Именно поэтому он с радостью бежит сейчас на футбол и… мы даже заговорили с ним про школу. Хотя я пока не рассматривала этот вариант, потому что это будет сложно всем нам.

Однако, его потребность в людях достигла такого апогея, поэтому с психологом мы пришли к выводу, что, возможно, стоит попробовать школу, и ему сейчас это может понравиться.

Обычную школу я даже не рассматриваю. Нашла частную с семейным жоховским классом. Веду переговоры.

Как вы считаете, насколько важен социум 8-летнему ребёнку? Или это от характера зависит? И получится ли в школе у нас? Или не стоит и соваться?